четверг, 11 декабря 2014 г.

Giorgio Armani Eye Liner - 6 Acid Gold

Если вдруг Вы еще где-нибудь найдете осеннюю лимитированную подводку Giorgio Armani - неважно, какого оттенка - обязательно присмотритесь к ней!

У меня оттенок № 6 - Acid Gold. Это очень красивый оливково-золотой. Но мне нравится не только цвет, но еще и текстура - из жидких подводок эта - самая удачная на мой взгляд. Она легко распределяется по веку, не течет. Но, тем не менее, легко смывается любым средством для снятия макияжа. А еще, ее можно наносить различными способами:


Классические стрелки. Особенно красивыми и эффектными получаются широкие, в пол-подвижного века:)


Можно подводить нижнее веко. Опять же, очень заметный макияж получается) А самое главное- стойкий. Подводки и карандаши (даже "прибитые" тенями) на нижнем веке у меня редко остаются до вечера. Вот эта подводка- редкое исключение. 


Из этой подводки получаются одни из самых стойких теней!- главное, успеть их растушевать) 


Ну и напоследок - на эту подводку отлично набиваются тени! На фото выше я поверх растушеванной подводки от внешнего угла нанесла Giorgio Armani  Eyes to Kill Solo № 20 Sapphire Spider. На мой взгляд, цвет теней получается еще интереснее)

Все эти фотографии и слова на самом деле сводятся к одному - я очень довольна этой подводкой! Я действительно часто ее использую в макияже, и притом всеми описанными выше способами! 
Bisous,
Ваша Влада

P.S. И напоследок, немного про цвет. Несмотря на то, что оттенок называется "Acid Gold", я бы скорее назвала эту подводку не золотом, а состаренной бронзой или латунью. В зависимости от настроения я обзываю этот цвет по-разному, и рада буду услышать Ваши варианты;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий