пятница, 21 ноября 2014 г.

Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade

Здравствуйте!
Сначала хочу сказать спасибо всем моим читателям! Я была удивлена, что мой  чуть было не покрывшийся тиной блог еще кто-то просматривает. Мне очень приятно! Именно поэтому я решила сдуть пыль со своей клавиатуры,  и вновь начать вещать:)


Сегодня,  как Вы уже догадались, я расскажу о своих впечатлениях об одном из самых известных продуктов Anastasia Beverly Hills. В ассортименте этой марки- всё-всё-всё для бровей. Но, если честно, только вот эта баночка не оставила меня равнодушной- тени для бровей у бренда довольно посредственные, а классические карандаши  слишком жесткие (разве что экземпляры из серии "Brow wiz" мне понравились).


А эта "Помада для бровей" - Dipbrow Pomade - действительно стоит того, чтоб ее попробовать!
Баночка достаточно большая, поэтому советую выбирать оттенок внимательнее - особенно, если Вы всё-таки предпочитаете более натуральный вид бровей.


Мой оттенок- Medium Brown. Он действительно является золотой серединой! Он не слишком темный, но и достаточно холодный, чтобы выглядеть естественно. Интенсивность оттенка легко варьируется:


Все, кто интересовался этой маркой, знают, что Dipbrow Pomade - это водостойкий продукт. Именно так- третью полоску на коже я пыталась растушевать сразу же после нанесения- получилось лишь немного "убавить" цвет. Тем не менее, мои опасения были напрасны - я беру на кисточку совсем чуть-чуть, и сильно не нажимаю. Поэтому получается довольно естественно, без иллюзии "перманентного макияжа". Собственно, я приноровилась рисовать брови этой "помадой" так, что получается такой же эффект, как и тенями (только водостойкий, естественно). 


 К слову о стойкости. Танцев с бубном при снятии макияжа Dipbrow Pomade не понадобиться - капля любого гидрофильного масла смывает всё) Как по мне, так из всего ассортимента именно этот продукт является маст-хэвом!

А что привлекло Ваше внимание в Anastasia Beverly Hills? Посоветуете что-то еще, что я, возможно, пропустила?

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий