среда, 26 ноября 2014 г.

A-England - Princess Sabra

У одной из моих любимых "лаковых" марок вышла новая коллекция. И пока я не определилась, что именно мне из нее нужно, покажу еще одного красавца из "стареньких")

Princess Sabra от A-England - это бежево-оливковый лак. И естественно, он текстуры, которая лучше всего удается этому бренду- рассеяный голографик) В пасмурную погоду (то есть, примерно всегда в Питере:)) он выглядит очень, очень нейтрально. Но стоит зайти в помещение - и под искусственным светом он моментально привлекает внимание! Именно за это он мне и дорог - "Принцесса" умудряется быть и нейтральной, и праздничной одновременно) 
На фото не видно, но я уже вымазала на свои ногти треть флакона (а это, согласитесь, немало... особенно когда питаешь страсть к новым бутылочкам лаков))) И я даже готова купить  еще один такой же "про запас"!)

Как Вам оттенок?) Присмотрели что-то из новой коллекции? 
Bisous,
Ваша Влада


1 комментарий: