четверг, 21 августа 2014 г.

Kenzo - 10:10 am in Sicilia

Я очень хочу писать о парфюмерии. Но, к сожалению, это ремесло пока для меня остается загадкой- я могу часами рассказывать об ароматах, но как только сажусь за ноутбук - все слова мигом улетучиваются:) Я решила перестать отлынивать (моя характерная черта, да)), и начать рассказывать о своих любимых бутылочках. 
Я уже писала об одном своем летнем аромате. Настала очередь другого - горячо любимого, но, увы, почти закончившимся! 
По-моему, это отличный показатель, насколько запах любим. Обычно, я поддаюсь аромату (если это, конечно, не "селектив", которым хочется пользоваться только по настроению и особому случаю) и воодушевленно пользуюсь ним одним примерно до половины флакона, а то и всего лишь на треть. А потом- всё. И ноты уже "не те", и пошло звучит, и... вот такие у меня непростые отношения с парфюмерией! 

Но один аромат особенный - это Kenzo - 10:10 am in Sicilia. Я бережно храню флакон, на дне которого плавает десяток  капель, и не спешу с ним расставаться! Особенно зная, что этот аромат - эксклюзив, и сейчас его непросто отыскать.
Это действительно магическая туалетная вода! Она сразу напоминает мне средиземноморский ветер - свежий и горячий одновременно. Разве что не хватает нот, имитирующих запах сожженной солнцем травы:)
Верхние ноты- бергамот,грейпфрут, мандарин. Я люблю цитрусовые, но обычно в различных вариациях их наличие сразу же делает аромат или приторным, или "мылоподобным":) В этой туалетной воде Вы такого не встретите! Весь аромат свеж и прозрачен. И в сердце его- сплошь мои любимцы: белая фрезия, пион и инжир. Ну как тут не поддаться очарованию?! Особенно когда всю композицию "шлифуют" вергинский кедр и ветивер в базе. Сколько бы раз я не носила эту туалетную воду, она никогда мне не надоедает!
Это один из моих любимых ароматов - ведь он напоминает мне о беззаботном отдыхе, ласковом море и улыбчивых людях!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий