суббота, 23 августа 2014 г.

Accessory Friday - 18

За окном хлещет ливень, и поэтому в эту пятницу я решила добавить в свой блог чуть больше позитива и витаминов:)
А речь пойдет о наборе для неил-арта от итальянской марки PUPA. Нет, у этой марки всегда выходит что-то интересное для ногтей (и не только). Но вот этот набор меня просто поразил своей продуманностью:) Название ему - Juicy Fruits Nail Art Kit (очень оригинально, да:))).

На сколько я знаю, вариантов "фруктов" - три. Мой набор - с бананами, апельсинами и киви. А также в комплекте идут желтый лак и специальный аппликатор для нанесения этих веселеньких пластинок)
Это действительно интересная идея для разнообразия в "лаковой жизни"! Но вот на постоянной основе использовать такой набор - сомнительная идея. Если вечером перед сном нанести всё по инструкции - то есть, "впечатать" пластинку во второй только-только нанесенный слой лака - то под конец следующего дня все "фрукты" уже отвалятся! Вот, например, фото неил-арта моей сестры с этим набором под конец первого дня носки: 
 Спрашиваете, а где все фрукты? А вот остался только один банан на указательном пальце))) Единственное, что утешает - никто по сути не ожидает стойкости от ногтевого дизайна, эта вещь делается под настроение, или под аксессуары. Моя сестра знает, что различный нейл-арт популярен в Азии. И поэтому "смиксовала" маникюр от PUPA с аксессуарами с Hello Kitty:)

Надеюсь, этот набор и самая-знаменитая-кошка-в-мире приподняли хоть немного Вам настроение в этот дождливый вечер!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий