среда, 9 июля 2014 г.

Dior Diorshow Fusion Mono Matte - 641 Fantaisie

Весенние коллекции уже потеряли свою актуальность, а я всё еще не рассказала о целой куче продуктов (ну, это же я:)) Сегодня я расскажу о кремовых тенях, тест-драйв которых возобновила летом. И не зря:)


Это кремовые тени Dior Diorshow Fusion Mono Matte. Оттенок под номером 641 Fantaisie мне подарила подруга на День рождения. Я просто пищала от восторга и радости!  


Текстура теней - как у суфле, очень нежная, пружинистая. И эта весенняя лимитка мне нравится гораздо больше блестящих теней из постоянной коллекции! Цвет просто превосходен - он отлично подчеркивает цвет глаз. Теплый нежно-розовый просто покорил меня) 


А теперь к минусам. Стойкость у кремовых теней Диор - как лимитированных оттенков, так и постоянных- довольно посредственная. К концу дня они буквально исчезают с век! И если в холодное время года (в Питере читай - до мая:)) "Fantaisie" более-менее держится до конца дня на базе для теней, то летом скатывается в складку века чуть ли не к полудню. Но и тут я нашла плюсы - в теплое время актуально тонировать этими тенями веки в моменты, когда собираюсь делать акцент на губы. Так что несмотря на сомнительную стойкость, я всё-таки нахожу в этой весенней лимитке больше позитивных моментов. А вот фото "в образе" у меня еще с тех времен, когда все ходили в свитерах и уггах:)) :


 Эти матовые кремовые тени меня радуют больше, чем их собратья во многих марках! А какие кремовые тени нравятся Вам?

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий