суббота, 19 июля 2014 г.

Accessory Friday - 15

Сегодня я решила переключиться с колечек-сережек на самый классный летний аксессуар - босоножки:) Мне кажется, это общая слабость у всех девушек! 
Эту симпатичную полосатую пару я нашла в марке Ugg - оказывается, у них не только зимняя обувь классная! Эти босоножки- самые удобные в моей коллекции. Если у Вас высокий подъем и широкая нога - обязательно обратите внимание на этот бренд! Мне трудно подобрать обувь в принципе, но вот эта пара подошла идеально. Они очень удобные, и смотрятся немного по-детски из-за небольшой высоты платформы и широких ремешков. Что только добавляет им очарования!)  
Для создания "морского" настроения я решила добавить красного лака. И чтобы всё сверкало и переливалось (пока у нас всё еще ярко светит солнце:)), я выбрала классику -  China Glaze Ruby Pumps. Первый слой плешивит, но второй полностью всё перекрывает. Еще очень здорово комбинировать этот лак с другими красными экземплярами, используя "рубиновые туфельки" как верхнее покрытие. Рекомендую! Выглядит очень красиво. Даже мужчины делают этому лаку комплименты;)
Вот такое у меня летнее настроение! Всем хорошего отдыха- как на море, так в городе!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий