воскресенье, 8 июня 2014 г.

Make Up For Ever - Kiwi № 304

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться впечатлениями об одном из продуктов, о котором я часто слышу вопрос "а что это за тени?". Решила, что пора перестать жадничать. Рассказываю:)


Да да, эта тема избита и не нова - все знают, что в профессиональной марке Make Up For Ever что не продукт - то шедевр (даже если использовать их не только "на сцену", но и в жизни тоже). Тем не менее, эти тени заслуживают отдельного внимания.


Встречайте - номер 304 с подходящим цвету названию "Kiwi". Эти тени из линейки "Diamond Shadow". И действительно, переливы просто фантастические! И при этом, ни разу не пошлые. Единственный минус, который лично меня нисколько не смущает - они пылят при нанесении. Но за их гипер-пигментированность им можно простить всё!) 



Отдельно радует черная стильная упаковка на магните. Когда несколько лет назад я начала профессионально интересоваться визажем, я потихоньку стала скупать эти тени. И конечно же, я думала докупать палетки, чтобы "однушки" были у меня сосредоточены в одном месте. Но эта упаковка мне так понравилась, что я передумала покупать общее "жилище" для этих теней. (К слову, отдельную пустую палетку можно купить или заграницей, или у нас на сайте Иль де Ботэ). А еще - в каждой упаковке аж 2,5 грамма продукта! Почти вечные:) Итак, чем же замечателен этот цвет, и почему он неизменно вызывает вопросы и приковывает внимание?


Это один из немногих оттенков зеленого, который идет обладательницам "hazel eyes"! Для справки - у нас в русском языке нет отдельного слова для описания этого цвета глаз - каре-зеленые, зачастую с вкраплениями желтого. А англичане называют такие глаза "ореховыми" - красиво, не правда ли?) Так вот. При всей красоте таких глаз (да, себя не похвалишь, никто не похвалит:)), очень мало зеленых теней реально идут его обладательнице. А "киви" прекрасно подходит! И прекрасно оттеняет естественную красоту)


 Несколько фотографий для наглядности:) Главное для обладательниц такого цвета глаз - выбирать оттенки ближе к желтому, к цвету "шартрёз". И тогда глаза, перекликаясь с тенями, будут казаться ярче, и больше приковывать внимание. 


И еще разок - переливы теней во всей красе:


 Мне очень нравятся тени MUFE в общем, но этот оттенок - один из моих фаворитов. 
А какие оттенки зеленого предпочитаете Вы?)

Bisous,
Ваша Влада






Комментариев нет:

Отправить комментарий