вторник, 18 марта 2014 г.

Givenchy Parad'Eyes Liner - # 2 Brown Legend

Вроде совсем недавно я писала о том, что классические подводки у меня не на первом месте. А теперь угадайте, какими я пользовалась последний месяц?) Правильно, именно такими!) Например, от Givenchy:
 

Parad'Eyes Liner входит в постоянную коллекцию. И не зря - эта подводка просто великолепна!
Упаковка выглядит элегантно, впрочем, как и всё у Живанши. А уж ее качество выше всяких похвал! Ей легко рисовать как тоненькую линию, так и драматичные стрелки. Стойкость тоже на высоте! Обычно, неводостойкие экземпляры отпечатываются или начинают течь к концу дня. Эта же подводка остается идеальной на протяжении всего дня. Меня, как обладательницу жирных, капризных век это очень радует!


Сначала я, правда, переживала за цвет. Я выбрала оттенок #2 Brown Legend. На кисточке он слишком светлый, "ореховый"... ну и вообще, довольно странно выглядит, не находите?


Но на глазах он мгновенно темнеет, и выглядит превосходно! Очень "шоколадный" оттенок:



Я не могу нарадоваться Parad'Eyes Liner, и подумываю о том, чтобы докупить как классический черный, так и синий в свою коллекцию! 
А Вы пробовали эту подводку? Поделитесь Вашими впечатлениями! 

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий