суббота, 15 марта 2014 г.

Accessory Friday - 10

С опозданием на час публикую пост о моем пятничном аксессуаре! Ну а по традиции сначала расскажу о том, с чем я его носила! Встречайте, Mavala 181 Blue Mint. 


Я прежде еще никогда не писала о лаках Mavala. Но на днях заметила, что у меня их не одна-две штучки, а уже целая коллекция! Поэтому настало время поведать о своих любимых экземплярах:) 
181 Blue Mint - действительно "голубая мята". Он ни разу не мятно-зеленый, а скорее небесно-голубой с еле заметным серебристым шиммером. Многие спрашивали, а не Dior ли это? И действительно, очень похож! И кстати, многие жалуются на стойкость лаков Mavala. У меня так и не сложилось определенного мнения. Иногда я крашу- и сколы появляются уже на следующий день, а иногда могу ходить в лаке почти неделю!


  А количество слоев всегда одинаково - база, 2,5 слоя "Мавалы" и топ-сушка. Почему 2,5? А всё очень просто. Зачастую лаки этой марки ложатся не так плотно, как этого хочется. Но меня это нисколько не расстраивает - "проплешины" я просто замазываю сверху, покрываю топом, и вуаля - маникюр то, что надо! Так что я смело утверждаю, что Mavala - лаки для ленивых и спешащих лечь спать пораньше (то есть, для меня))) 


Ну и наконец - об аксессуаре! И это снова кольцо, и снова марки Conplott! Мне очень нравятся "змейки", которые есть в ассортименте этой марки! Поэтому я близка к тому, чтобы начать их коллекционировать так же, как и лаки. Цвет камешков такой летний, прямо как море где-нибудь на курорте. Смотрю на это кольцо, и слышу шум волн и шелест пальм:) Сразу чувствуется, что тепло не за горами!

А Вы чувствуете приближение лета?)
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий