пятница, 7 февраля 2014 г.

Accessory Friday - 9

Целых две недели я ничего не писала - зима такое время года, когда то сил нет, то желания. Но вот чуть потеплело - и всё, сразу захотелось больше делиться впечатлениями. Чем я сегодня и займусь:)


На холодное время года мои цветовые пристрастия сместились от яркой и светлой фуксии к бордо. Поэтому одним из самых используемых лаков на эту зиму стал OPI Underneath The Mistletoe. В темно-малиновой базе плавают мелкие серебристые блестки. При наслоении это "серебро" перекрывается, и отливает розовым (внезапно, да?)). Мне очень нравится этот лак не только по цвету, но и по нанесению! Он совершенно не плешивит, очень хорошо ложится, и быстро сохнет! Мне сразу вспомнился легендарный лак China Glaze Ruby Slippers. Он похож по эффекту, но немного краснее оттенок, и - внимание!- ощутимо хуже ложится. Поэтому Ruby Slippers в этом году у меня пылится в уголке. А его место занял более податливый Underneath The Mistletoe. Оба этих лака достойны внимания, но пока что в фаворитах OPI. 


А теперь к аксессуару. Еще пару недель назад, когда минус на улице щипал уже не только нос:), я достала свои войлочные украшения. Да, я делаю их сама. И я горжусь каждой своей hand-made вещицей. Поэтому решила, что пора похвастаться Вам хотя бы одной штучкой:)

Как Вам моя брошка?) А лак? Какие лаки у Вас в фаворитах - China Glaze или OPI?
Bisous,
Ваша Влада  

3 комментария:

  1. И лак, и брошка чудесные) всегда восхищалась людьми, которые умеют такую красоту творить сами) У меня нет ни чайника такого, ни опи, наверно, упущение с моей стороны и надо исправить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая брошка! Показывай чаще, такой красотой не грех хвастаться!)
    А China Glaze, может, Ruby pumps? Или Ruby slippers тоже есть? Вот у меня Ruby pumps, и он чудесен! Ложится великолепно, смотрится потрясающе, мечта а не лак.))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже купила этого красавца)) отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить