пятница, 17 января 2014 г.

Accessory Friday - 8

Добрый вечер! Так как на улице ощутимый минус, в эту пятницу я захотела показать что-то актуальное в холодной гамме. Мой выбор пал на дуэт колец от Swarovski и необычайно красивый синий лак от PUPA.



Эти кольца хороши и по одиночке. Но не зря компания Swarovski продает их вместе - они "играют" вдвойне прекрасно! Несмотря на то, что они не являются экземплярами "на всю фалангу", они очень заметные, и здорово привлекают внимание к рукам! То же самое я могу сказать и о лаке. 


Многие чуть ли не брезгуют масс-маркетом. А зря! Как по мне, у PUPA отличные лаки (и не только). Этот синий экземпляр мне подарила сестра (она знает, как сделать мне приятное:)). Оттенок имеет отнюдь не поэтичное название N 312. Но от этого он не становится хуже! Лак имеет "глубину", и его очень приятно разглядывать. Он, как и кольца, "цепляет глаз", и всячески радует  - и нанесением, и временем "носки". 


Наверное, маникюр и украшения - это то немногое, что может порадовать в -10 градусов) 
А что радует Вас в эти выходные?)

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий