пятница, 10 января 2014 г.

Accessory Friday - 7

Наконец-то я влилась в режим, и публикую мой пятничный пост вовремя) На этот раз у меня "опять и снова" - еще одно кольцо от Conplott. 

В последнее время я обнаружила у себя тягу к серому - даже мой любимый жемчуг я выбираю в серых вариациях! А это кольцо прекрасно вдвойне! Я люблю браслеты, ожерелья, и прочие украшения "гроздью", и я, если можно так выразиться, всегда выделяюсь этим) Моя фишка, да:) Кристаллы серого цвета хорошо гармонируют с жемчужными "ягодками", и немного напоминают камешки в моей змейке этой же фирмы!


Неожиданно из лаков к этому кольцу подошел OPI Warm Me Up из Рождественской коллекции, выпущенной совместно с Мерайей Кери. OPI уже сотрудничал с певицей ранее, и я рада, что компания решилась на сотрудничество еще раз - лаков в этом выпуске больше, и они, естественно, разнообразней по оттенкам! Когда мне в руки попал Warm Me Up, я подумала, что он холодного коричневого цвета. Что есть, то есть - в нем настолько мало красного пигмента, что он практически серый! Иногда кажется, что в нем больше коричневого, иногда- что серого. И эта неоднозначность мне очень нравится!) Он наносится идеально! И не полосит, не смотря на структуру. Я очень довольна как этой коллекцией Мерайи и OPI, так и Warm Me Up в частности!


Вот такая у меня первая рабочая пятница:) А у Вас?)

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий