среда, 18 декабря 2013 г.

My MAC eyeshadows - 2013

 Внезапно ко мне пришло понимание, что уже конец года, а у меня целая куча всяких интересностей, о которых я еще не писала!  Поэтому самое время начать марафон " случайно  и несправедливо забытых косметических радостей 2013 года"). В этот раз я расскажу о трех тенях MAC. 


Первый, и самый спорный - это MAC Carbon в лимитированной версии. Он был выпущен в рамках "змеиной" коллекции еще в феврале. Почему я о нем не писала?
Во-первых, Carbon входит в постоянную линейку (хотя моя лимитированная "шайба" больше по размеру, чем стандартные тени MAC). А во-вторых - кроме красивого узора под змею в них нет ничего особенного! Обычный черный, с обычной для теней подобного цвета ужасной пигментацией:)  И несмотря на то, что я от них не в восторге, рисунок на тенях мне жалко. И когда я всё-таки решаю использовать их в макияже, я аккуратненько делаю дырку в "петле", и стараюсь не задевать узор:) Кстати, чаще всего я использую этот цвет или для складки века, или как подложку.


Остальные два экземпляра - из осенней коллекции Indulge. И знаете что? Они прекрасны! 


Сначала - о Three Ring Yellow. Я думала написать об этом цвете как о "горчице". Но это не так! Это желтый с легким намеком на зеленый, очень яркий и переливающийся! Это цвет явно не для скромных! Он приковывает к себе, это самые что ни на есть "statement"-тени! За что я их и люблю:) 


И последние тени, о которых я сегодня расскажу, это Sex & the Oyster. Серые, с холодным зеленым подтоном - они великолепны! Как и Three Ring Yellow они по MAC-овской классификации относятся к текстуре "veluxe pearl". И, несмотря на разницу цветов, переливаются они практически одинаково:) Этот "эвкалиптовый" цвет очень красив, и не уступает желтому ни в чем! Я не могу перестать им любоваться! 


И Sex & the Oyster,  и Three Ring Yellow отлично пигментированны, и очень интересны сами по себе!  Ну а Carbon остается обычным базовым цветом с дурацким качеством:


Ну и напоследок. Я не могла удержаться, и не сделать макияж со всеми тремя! На подвижном веке - Sex & the Oyster, скучный Carbon в складке века в уголке, и яркий акцент по нижнему веку Three Eing Yellow!


Вот такие они, мои тени MAC- 2013. А какие цвета запомнились Вам?)

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий