среда, 6 ноября 2013 г.

Встреча China Glaze в Санкт-Петербурге

Больше чем неделю назад я была на лаковстрече, которую устраивала компания "Виктори" в Санкт-Петербурге. Думаю, пора перестать отлынивать, и написать об этом)))


Я, конечно, умудрилась проспать - дело было в субботу, и я просто физически не могла отодрать себя с кровати к полудню:) Поэтому часть встречи прошла без меня. Но я всё равно смогла принять участие - и очень рада этому!


На встрече мы любовались свеженькими коллекциями China Glaze. И эта марка всегда меня радует - каждый сезон есть что выбрать новенького и интересного! 



Многие девушки взяли с собой свои коллекции и ромашки, и даже лаки на обмен/продажу. Ну разве не шикарно?) Мы не только пообщались на актуальные для всех лакоманьяков темы, но и обменялись ненужными кому-то, но жизненно необходимыми другим экземплярами! Ну и похвастались добром, так сказать.  


А болтали мы, например, о стэмпинге- стоит ли фирменный KONAD того, чтобы тратиться на него? Опытные лакоманьяки говорят - нет, даже дешевые диски отлично справляются со своим назначением, и нисколько не уступают официальным маркам! Всем увлекающимся на заметку!!!


Также нам предоставили возможность взять себе домой лаки, которые по каким-то причинам уже потеряли свою ценность - то есть, без бирок, артикула, и прочее. Нас отсутствие опознавательных знаков конечно же не смутило! Еще один пунктик в список, как определить истинного фаната средств для ногтей:)


А еще, Виктори приготовило всем девушкам подарки! Вот в таких фирменных пакетиках (куда я сразу же засунула свой любопытный нос:)) каждая девушка находила лак - и у каждой он был разным! Свой я постараюсь показать в ближайшее время - уж очень он красив! Но пусть пока оттенок сохраняет интригу:)


Конечно же, после встречи все устремились в торговую зону центра Виктори))) И тут понеслось)))


Так приятно обсуждать лаки с теми, кто понимает, о чем ты говоришь! Я получила огромное удовольствие от встречи! Мы еще размышляли с девушками о том, что всем было немного страшновато идти, так как никого не знаешь лично. Но все были такими милыми, очень приятными и дружелюбными! И это не считая того, что нам было что обсудить! С нетерпение жду новых встреч - как с новоприобретенными знакомыми, так и с China Glaze!

Bisous,
Ваша Влада 

P.S. Компания "Виктори" - официальный представитель China Glaze в России






5 комментариев:

  1. Как будто опять на встрече побывала!) Очень хочется ещё встречу, прям жду с нетерпением, когда же её придумают.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я тоже))
      думаю, перед НГ праздничную замутим))

      Удалить
    2. ...а можно и раньше где-нибудь коллективно собраться:) Как вам идея?)

      Удалить
  2. замечательный отчет о встрече! у нас марки подобных втреч не проводят, а зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, а может всё-таки проводят и у Вас? Про такие встречи действительно не кричат на каждом углу:)

      Удалить