пятница, 15 ноября 2013 г.

Accessory Friday - 3

Я решила, что мое "царство колец" надо бы чем-то разбавить. Выбор пал на браслет, который отлично сочетается с одним совершенно определенным лаком. Неделю назад или около того, Алиса писала, что очень хочет фиолетовый лак из новой "шелковой" коллекции Deborah Lippmann. Я решила, что мой долг показать кое-что, очень похожее на данный экземпляр:) 

Вот он, мой любимый матовый лак - ZOYA Savita из коллекции MatteVelvet зимы аж 2009 года!
Этот цвет великолепен! Фиолетовый, с уклоном в розовый. А именно - розовый шиммер, но он настолько деликатный, что его и шиммером-то особо не назвать. Мне нравится, как сохнут матовые лаки. А именно - моментально:) Разве не идеал для маникюра на ночь?) Накрасил, посмотрел, как за секунды он из глянцевого превращается в матовый - и всё, можно залезать под одеяло) У него есть только один минус - он начинает скалываться и... просите, "глянцеветь" уже часов через 12. То есть, это отличный вариант на один день. Я и этим довольна! Такой экспресс-маникюр выглядит очень интересно, не говоря еще о том, что он идеален для осени- такой "уютный", тактильно приятный. У меня этот лак уже год, и я его на треть выкрасила! Так что Вы можете понять, как трепетно я к нему отношусь)


Ну а теперь - ко второму герою сегодняшнего дня. Да, фотографировать маникюр и браслеты как-то странно, поэтому не стала прикреплять к посту фото аксессуара на руке. Этот экземпляр - от Swarovski. Застегивается он на две кнопки- для узкого и для широкого запястья. Очень красивый, кристаллики практически по всей поверхности "бахромы". Он у меня, как и лак, почти год, и ни один камешек от него еще не отвалился! Я считаю, это хороший показатель! Я люблю фиолетовый, поэтому этот браслет и Savita - мои неизменные спутники. Я их просто обожаю! 

А Вы любите фиолетовый? В каком виде? На одежде, в макияже, аксессуарах? 

Bisous,
Ваша Влада

1 комментарий:

  1. Фиолетовый-один из моих любимых цветов! Очень красивый матовый лак Вы выбрали!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить