пятница, 8 ноября 2013 г.

Accessory Friday - 2

И вот снова пятница, а вроде недавно только отдыхали. Как и обещала, показываю второе кольцо, которое очень подходит к одному моему маникюру - дуэту двух лаков Chanel из осенней коллекции 2013. Напоминаю, что коричневый, практически хаки - это 601 Mysterious, а лак цвета состаренного золота - это 591 Alchimie. Если Вы хотите узнать мои мысли о них, то прочитайте пост предыдущей пятницы. Ну а теперь к кольцу:)


Наверное, это странно, каждый раз признаваться в любви к какой-то вещи. Но здесь я нисколько не преувеличиваю! Кольцо в винтажном стиле с двумя милыми птичками - оно покорило меня! Это аксессуар ювелирного бренда Alcozer & J. Я купила его оффлайн, в нашем славном городе Санкт-Петербурге. Но не составляет труда найти его в сети - просто наберите Robin Brass Ring. 


В отличие от предыдущего экземпляра, это кольцо более элитарно и эксклюзивно, если можно так сказать (да что говорить, даже бренды относятся к разным нишам). И если Snake Ring от Complott я без проблем ношу могу носить каждый день, то это колечко не только в разы дороже, но и создает романтично-меланхоличное настроение более...эффективно, что ли:) 


Поносив его несколько месяцев я понимаю, что о, да я же #втренде! Птичек в этом сезоне осень-зима как-то не видно, а вот состаренных металлов - полно:) Погуглите в интернете Alkozer & J - это винтаж в чистом виде! Всё под старину, шикарное, как будто только что из сундука с наследством!

Всем романтичных выходных!
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий