вторник, 1 октября 2013 г.

Kanebo Sensai - Mascara 38°C & liquid liner

Внезапно я осознала, что в нашем болоте совершенно свободно продается SENSAI. Ну и конечно же, я не могла не купить себе что-нибудь для ознакомления с маркой. Мой выбор пал на знаменитую тушь 38 и жидкую подводку-фломастер.


О, эта легендарная тушь, смывающаяся водой при 38 градусах! На самом деле, это хороший вариант для тех, кто не привык пользоваться косметикой вообще. Очень удобно - смыл теплой водой и "свободен")))  Многие писали о том, что тушь смывается "трубочками". У меня получались какие-то ошметки))) Но не в этом суть. Да, тушь прекрасно смывается водой. Но так как я каждый день наношу не только тушь, но много других продуктов, то традиционно смываю весь макияж гидрофильным маслом. И эта тушь также прекрасно смывается этим же средством! 


У меня были опасения на счет щеточки - она какая-то мохнатая. Умом я понимаю, что я просто привыкла к силиконовым экземплярам, но вот перед первым нанесением я понервничала:)


Сама по себе тушь мне понравилась. Моя - "худенькая" - обычный тубус-футляр - для удлинения и разделения. Еще есть "пухленькая"- эта тушь для объема. На самом деле, и вторую я попробовать хочу, так как тушь "удлинение и разделение" мне очень понравилась. Посмотрите:


Да, это не вау-эффект как у YSL, но тоже очень даже ничего! Моим глазам она понравилась, так что этой покупкой я довольна:)


А теперь- к подводке.
Она Вам ничего не напоминает?)



Подводка от Sensai ну очень, очень похожа на почти такую же подводку от Shiseido! Правда, ко второй продавались сменные блоки, и, похоже, что ее вообще сняли с производства. У них даже кисточки похожи (не критикуйте Шисейдовскую - я просто пользовалась ней очень долго, и скупила не один, и даже не два блока...))):


Подводкой SENSAI очень удобно рисовать как тоненькую линию по росту ресниц, так и дорисовывать широченные драматичные стрелки. Я вот люблю вот такой вариант:

У подводки только один минус- на моих жирных веках она держится часов 10, потом предательски начинает подтекать как во внутреннем, так и во внешнем уголке. С одной стороны, это чисто моя проблема (ну и девушек со слезящимися глазами или жирными веками), но с другой стороны- я бы хотела, чтобы моя подводка жила не до 7 вечера, а до 10 хотя бы. Вот как-то так) На четверку, я бы сказала.
Ну, и напоследок, мой макияж с обоими продуктами. Тушь мне очень понравилась, а вот подводку я оставила как вариант на дни не загруженные смыслом делами. 


А Вы пробовали какие-либо продукты SENSAI? Как Ваши впечатления?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий