четверг, 17 октября 2013 г.

HR Lash Queen Sexy Blacks

Добрый вечер всем! Сегодня я хочу пожаловаться на один продукт. Многие его боготворят, а вот я... впрочем, обо всем по порядку.
Познакомьтесь - тушь Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks. Красивая, правда?



И парочка кадров поближе:


Оформление просто великолепно!


А теперь посмотрите на то, что стало с щеточкой после нескольких месяцев использования:


Ворсинки слиплись, и даже если постараться их разъединить, получается вот как-то так:


Естественно, я негодую - как так? Это первая моя тушь, которая так себя повела! И это не бюджет, и даже не масс-маркет! Я хотела прикрепить фото с этой тушью на ресницах, но не стала - сомневаюсь, что кто-то покупает себе тушь на четыре недели. Даже если она смотрелась неплохо, не думаю, что эта покупка оправдала себя! Разве что поставить ее в прозрачный стакан на видное место -так, для украшения :). И отгонять подруг от нее со словами "а нет, это не тушь, это так, просто тюбик!")))

Мне любопытно - может, у нее просто-напросто закончился срок годности, или моя тушь - из бракованной серии, или вовсе подделка? Непонятно. Буду рада, если кто-нибудь поделиться своим опытом с тушью HR Lash Queen Sexy Blacks!

Bisous,
Ваша Влада



Комментариев нет:

Отправить комментарий