среда, 9 октября 2013 г.

Cuccio Fountains of Versailles

Меня всегда тянет на эксперименты и новые марки. Но только при условии, что они визуально меня привлекут. Почему-то марку Cuccio я обходила стороной. А зря! Моё знакомство с брендом очень положительно настроило меня к этим итальянцам!


Итак, встречайте - лак Cuccio Fountains of Versailles.


Думаю, что если бы не он- я бы так и продолжила проходить мимо Cuccio. Но стоило мне увидеть этого красавца- всё, дальше как в тумане:) 


Название очень подходящее - "Фонтаны Версаля". И действительно, лак яркий, переливающийся, празднично-парадный (что, правда, нисколько мне не мешает носить его в будни:)). Я падка на такие сине-зеленые оттенки, несмотря на то, что стараюсь держать себя в руках. Я постаралась уловить его во всем его великолепии - и когда он отливает голубым, и когда зеленым, когда он в темноте приближается цветом к зеленке)


На первом слое лак полосит, и я даже испугалась- он сначала распределялся какими-то пятнами. Но второй слой идеально перекрыл всё, что надо. И проплешин как не было, даже намека! Главное - не жалеть лака!) А еще стойкость!!! Она просто феноменальная! Только на четвертый день еле заметно подтерлись кончики ногтей на указательных пальцах, и ни одного скола!!! Это еще один повод продолжить знакомство с этой маркой (чем я, собственно, и займусь в ближайшие недели..:)))

А Вы знакомы с Cuccio? Вам что-нибудь нравится?

Bisous,
Ваша Влада


1 комментарий:

  1. Шикарный оттенок. Тоже последнее время тяготею к сине-зеленой гамме, а с такими текстурами лак обречен быть в моей коллекции. У нас в городе эту марку еще не видела, но наслышана от блоггеров что марка достойная.

    ОтветитьУдалить