среда, 23 октября 2013 г.

ANDREEVA fashion show spring/summer 2014


Помните, я писала о тогда еще предстоящем показе ANDREEVA ? Настало время делиться впечатлениями:) 

Ну конечно же, я не могу не упомянуть, какими чудесными были приглашения - точнее очаровательные пчелки в стиле Ар-Деко на них! Как будто только что отпечатанные по эскизам какого-нибудь неоцененного по достоинству в далекие времена художника. На мой взгляд, это выглядело очень эстетично! Ну и, конечно, мгновенно расположило меня к бренду:)


К слову о AFW. Академия Художеств, может быть, и не самая удачная площадка, но одна из самых эффектных - искусство там так и витает в воздухе, очень вдохновляет! Особенно понравилось полусерьезное-полушутливое объявление в ногах у Богов и Героев:)


 Ну а теперь к показу! 


 Условно его можно было разделить на три части. Первая - "цветочно-романтичная" часть, в пастельных розово-голубых тонах. Она больше всего пришлась мне по душе! Цветочный орнамент повторяет логотип всей коллекции (его Вы тоже могли видеть в предыдущем посте о бренде). Платья, как на фото выше- определенно самые ходовые! Модно, мило, самое то на лето.


 И кстати, прошу обратить внимание на летние пальто. В нашем климате это просто необходимая вещь! Особенно таких позитивных расцветок, да еще и в ромашку:)


Вторая часть коллекции - в цвете беж. Ткани - "не-матовые". А переливающиеся, с золотистыми вкраплениями. Очень красиво! Понравились все перфорированное - это смотрелось свежо и небанально. Думаю, именно благодаря переливам и перфорации бежевые модели смотрелись так актуально!


Ну и последняя, третья часть коллекции - это черно-белое сочетание и геометрические узоры.  Я не фанат зигзагов, но кое-что мне таки понравилось в нескольких моделях -  "крылышки" на пиджаках. Практически "рудиментарный фрак"))) Прямо как у какого-нибудь насекомого. Очень интересная идея!


Все модели носили вот такие смешные туфли. В зале я слышала активное "шушушу" на тему этих босоножек. А что, все любят ходить на шпильках?) Мне кажется, что они- отличная находка! У них очень оригинальный дизайн - чего только "ледяной" каблук стоит!   Эти босоножки - самое то для уверенной в себе девушки, обладающей хоть капелькой самоиронии и любовью к себе (я придерживаюсь мнения, что ноги надо  холить и лелеять, да.))


Мне очень понравился показ! На мой взгляд, это как раз то, чего хотят все девушки в теплое время года- пастельных оттенков, цветов и женственных фасонов! 

P.S. Я, как всё-таки бьюти-блоггер, не могу не отметить великолепные переливающиеся стрелки на моделях! Но так как я не смогла найти ни одной адекватной фотки, в конце недели постараюсь повторить хотя бы один мейк - для наглядности. А для интересующихся - эти стрелки были пастельных цветов, со слюдой и золотом сверху. Очень красиво и завораживающе, под стать всей коллекции!

Bisous,
Ваша Влада

P.P.S. Отдельное спасибо Оле за фотографии! (а это все, кроме первых трех)


Комментариев нет:

Отправить комментарий