среда, 18 сентября 2013 г.

YLLOZURE manicure 3D bubbles collection

И снова здравствуйте! После очередного перерыва я наконец-то нашла время, что рассортировать все фотографии, которые у меня есть, и поэтому настало время новых постов! Признаюсь, некоторые из них лежат еще с лета. >< Именно поэтому как раз сегодня я расскажу об одном летнем приобретении, о котором у меня сложилось двоякое впечатление. Итак - набор YLLOZURE manicure 3D bubbles collection.


Сначала о плюсах. 
В набор входит один лак, и баночка с микро-бусинками такого же цвета. Откровенно говоря, я купила этот набор только из-за цвета - он не просто navy blue, это синий на фиолетовой базе, очень красивый, практически васильковый цвет! А уж "икорность"- она как бонус - интересно попробовать, но вряд ли носибельно (терпение, только терпение! Эту тему я еще затрону ниже).



Вдвойне приятно было увидеть инструкцию на коробочке - никакого гугла и экспериментов, всё по схеме:) А еще, мне понравилось, как с бусинок слетает цвет- довольно быстро, за сутки, но обычный металлический блеск придает особенное очарование маникюру! Сразу такой рок-н-ролл в голове) Пожалуй, на этом позитивные мысли об этом наборе заканчиваются. И да, "икорный" маникюр я сделала только в качестве акцента- так он смотрелся непошло и невульгарно.


А теперь минусы. Ну естественно, этот маникюр я стерла через двое суток. Этого следовало ожидать, но всё таки! Повозившись с насыпанием-припечатыванием, естественно, лак у меня был не только но ногтях, но еще и на пальцах, которыми придавливала "икринки". И эти бусинки стали чуть ли не тут же отваливаться! После суток носки остались самые стойкие) Их было довольно много, но проплешины всё-таки были. Хотя, даже в таком состоянии девушки останавливали меня и спрашивали, где я такую красоту сделала:) 


В общем и целом, основная мысль, которая не покидала меня все "икорные" дни - "больше мороки, чем красоты". Да, всё это мило выглядит, но стоит ли оно потраченного времени? Особенно с учетом времени жизни такого маникюра (напоминаю- 2 дня. Максимум). Ну, подумала я,- лак то всё равно красивый! "Давай зачетку, пять!". А вот и нет - снимается он терпимо, но окрашивает кожу на руках. 


Как итог - идея набора очень современная, актуальная, и выглядит неизбито и свежо. Но стоит ли мучиться, выделывать пируэты, чтобы походить с таким маникюром сутки - другие? А потом еще и снимать, оттирая синие разводы с кожи? Вот я пока что не могу дать на этот счет никакого конкретного ответа. А Вы?

Bisous,
Ваша Влада



Комментариев нет:

Отправить комментарий