воскресенье, 28 июля 2013 г.

My 1st INGLOT palette

А вот и я, снова веду вести с косметических полей:) Последнее время у меня хватало сил только на свотчи и их обработку, поэтому я рада снова начать писать (энтузиазм из меня так и прет, так что готовьтесь к лавине постов:))))


Помните, я писала про INGLOT в Галерее, и даже обещала написать о палетке, которую собрала в день открытия корнера? Исправляюсь:)

Сначала о тенях. Мои оттенки - 352 Matte, 117-R и 130-R, то есть, одни матовый, и две "радуги". Вот их старое изображение. Тогда они еще были новенькими, а вот сейчас разве что дырок нет (пока что:)))


А теперь - они же на руке:



352 Matte (самый "левый":))- необходимый оттенок для любой "Белоснежки"! Я его и под бровь наношу, и другие тени им растушевываю, и даже использую как базу на всё веко в дуэте с драматичными стрелками (отлично "грунтуется" веко, тени не перетягивают на себя внимание, и отлично закрывают всякие мелочи-сосудики-синяки).Такой базовый цвет "под кожу" должен быть у каждой женщины в косметичке! О его применении я уже написала выше:) Главное- чтобы оттенок максимально был приближен " к телу". И да, на свотче его практически не видно. Но знайте - с момента покупки я использую его в КАЖДОМ своем макияже, и очень им довольна. Не думаю, что найду что-то лучше- он отлично наносится любой кистью, отлично растушевывается и растушевывает:), а цена, цена:)  Да, такой цвет можно найти ну практически у каждого косметического бренда, но INGLOT лично для меня- идеальный вариант! И выбор подобных оттенков позволяет подобрать оттенок для кожи любого цвета, что вдвойне приятно. Чудо, а не тени! 

Теперь к "Радугам". Буква R, собственно, и говорит, что это Rainbow (ну мало ли, кто не знал:)). Это три цвета, собранные вместе. Очень удобно в плане "утреннего экспресс-макияжа", когда время не терпит долгих раздумий формата "что же мне нарисовать на лице?". 
Начну я, пожалуй, с лиловой радуги 130-R (три оттенка справа). Мне очень понравились нежные "дымчатые" цвета и мелкий, еле различиный шиммер. Но у этих оттенков есть один минус. Они делают глаза красными. И я бы не советовала делать цветные смоки с ними - уж очень болезненный вид они придают! Выход - использовать классическую схему - самый светлый цвет - на всё подвижное веко, потемнее - в складку, и самым темным подвести по линии роста ресниц. Почему-то у меня нет ни одной приличной фотки с ними полного макияжа, поэтому просто покажу, как они смотрятся на глазах:


На самом деле, тени очень красивые! Но я бы советовала разбавлять их другими цветами - чтобы они смотрелись более живо. И да, их всей палетки из теней я реже всего пользуюсь именно этой "радугой". Зато я наловчилась использовать самый темный цвет для коррекции овала лица. Как Вам такая идея?) Сначала я сделала так для модели ("я не визажист, я только учусь":)), но потом стала потихоньку эксперементировать с такими цветами и в повседневной жизни, для себя. Надо же найти замену знаменитым серым румянам Шанель?! Вот, ищу :)) Как-нибудь напишу, какие у меня результаты в этом деле:)


Ну и наконец, "кофейная" радуга 117-R! О, она просто великолепна! Она хороша во всех планах, просто идеальный вариант как на день, так и в сложном макияже! Больше всего мне понравился самый темный оттенок - он близок к цвету моих бровей, поэтому на фото ниже я нанесла самый светлый - на всё подвижное веко, выделила складку средним оттенком, а самым темным (та-дам!) проработала брови. Обожаю его) Вот эта радуга действительно универсальна - "накрасил за секунду и пошел". Если Вы заметили, то все оттенки в ней холодные, как раз к моей внешности. Я не купила, но была такая же радуга в теплых цветах, и я призываю всех пойти и срочно подобрать себе  "радугу" по типу внешности! Ведь такой "нейтральной" палеткой можно идеально делать макияж в стиле Nude:))


И демонстрация того самого "Макияжа в стиле Nude":) И каждый раз, когда я так крашусь, я слышу избитые фразы а-ля "тебе так хорошо без косметики" и "ну вот видишь, ты и так красотка";))))


Ну а теперь- к помадам. Напомню, как они выглядели до того, как я приложила к ним кисти:


Внимание, вот теперь уберите от экрана впечатлительных людей! Вот так помады смотрятся на мне. Сначала - "зеленка" под номером 93. Вот это реально "OMG, как выйти так на улицу?". Поэтому лично я использовала ее на себе ровно один раз - чтобы сфотографировать для блога. Где-то около месяца назад я делала креативный макияж с ней на модели, при этом наносила ее не на губы, а на лицо. Получилось интересно, и даже вполне стойко) Я, если честно, стесняюсь показывать свои работы, поэтому покажу Вам только фото меня. Могу сказать, что без антуража такой оттенок действительно очень инородно смотрится, тут нужны шипы и одежда в стиле Леди Гаги) 


И последний - фиолетовый 99. Очень красивый цвет! Да, он тоже требует своеобразного образа, но мне с ним легче работать - на губах всё-таки из него можно сделать что-то более-менее носибельное. И напоследок - фото моего макияжа с ним. Получился чернично-готичный образ)))  Если честно, когда я распробовала его, я поняла, что мне надо и другие оттенки взять -  более традиционные. Уж очень мне понравилась структура помады, ее стойкость! Даже цветочная отдушка хороша!  Ну а пока - вне блога - я использую их только для специфических съемок и прочих похожих "андерграундных" мероприятий. 


Вот и всё, что я хотела сегодня Вам рассказать:) Искренне рекомендую тени - с ними легко работать, и палитра позволяет найти идеальный оттенок! 
А вот помады - такие оттенки посоветую разве что экстравагантным девушкам и визажистам для работы:)) Тем не менее, советую обратить на классические розово-оранжевые варианты! Уж они-то точно достойны занять место в косметичке любой женщины, которая предпочитает делать акцент на губах.
 А Вам что-нибудь понравилось из продукции INGLOT? Какими тенями Вы пользуетесь? А купили бы помады таких цветов?)

Bisous,
Ваша Влада






2 комментария:

  1. я очень часто пользуюсь косметикой Inglot. очень люблю их тени для бровей. а недавно купила тональный крем для тела "AMC Face and Body bronzer nr94". я от него в восторге, вся им мажусь, потом одеваю платье. ноги выглядят бархатными, лучше, чем колготки spray.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я не фанат бронзирующих средств, поэтому поверю Вам на слово) Да, у них очень хорошая косметика! И палитра отличная

      Удалить