воскресенье, 9 июня 2013 г.

Red My Fortune Cookie

Наверняка у каждого есть цвет, с которым он "не дружит". Например, моя больная тема- красный лак для ногтей. Да-да, при всём многообразии и выборе я вечно сначала мучаюсь с выбором, и всё равно ухожу с желтым/синим/зеленым лаком вместо красного. При том, что я очень люблю этот цвет, и активно ношу его как в одежде, так и на лице (всё что угодно- помада, тени, и даже румяна а-ля "кровь с молоком":)). Но вот лаки!!! 

"Вот тот - слишком уходит в синий, вот этот - какой-то слишком оранжевый" - мои типичные фразы) Поэтому если я уж выбрала красный лак- то всё! Он прочно устраивается у меня в лако-коробке. Один из таких экземпляров - практически мой счастливый! - Red My Fortune Cookie  от OPI. 

Он из "Гонконгской коллекции", и, насколько я помню, в ней как раз было много красно-оранжевых лаков! Поэтому, заказав по интернету Red My Fortune Cookie я всё никак не могла успокоиться от нетерпения, какой же лак ко мне приедет -красный или оранжевый:)  


Я сама обзываю его "клубничным" - уж очень он вкусный! Хотя признаю, что несмотря на то, что он действительно красный, в нем есть легкий намек на оранжевый. Совсем капельку! И я очень им довольна - он действительно очень по-азиатски красный! Лично мне он напоминает праздничные китайские платья-ципао! Вот такие ассоциации и подружили меня с еще одним красным лаком:) К слову - сохнет практически мгновенно, а держится он на мне стандартные два дня. И название- ну просто сказка! Думаю, не я одна обращаю на это внимание! И легко понять, что этот лак у меня "на удачу";)


Ну и как дополнение - картинка в тему, с чем я могу и сочетаю этот лак:) Кстати, это ожерелье под жемчуг я купила в ZARA. Ходила довольная, и не могла понять, где же я видела "что-то похожее". Всё оказалось банально - Похожую (немножко:)) жемчужную "гроздь" можно увидеть на страницах журналов, правда уже не от Зары, а от Шанель:)

А у Вас есть цвета, с которыми Вы испытываете трудности выбора? Например, цвет помады, или лака, как у меня?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий