воскресенье, 23 июня 2013 г.

MAC Bare My Soul


Июнь скоро подходит к концу, и уже можно определиться с самыми классными средствами лета. Для меня одним из самых удачных приобретений и, заодно, любимицей стала палетка теней MAC Bare My Soul.


Эта палетка входит в коллекцию Temperature  Rising, и все, соответственно, должно отсылать к отпуску, загару, тусовкам. И с поставленной задачей вся коллекция отлично справляется - бронзовые упаковки, прорезиненный пластик (если можно так сказать, конечно:) Надеюсь, Вы поняли, о чем я имела в виду)), и обилие блесток и шиммера. Лично для себя я редко беру что-нибудь "для загара", но вот на эту палетку положила глаз еще со времен промо-фото!


Итак, что мы имеем. Четыре цвета: тауп Romantico (структуры Veluxe Pearl по системе MAC), золотой, который и дал название палетке, - Bare My Soul (Lustre), шоколадный Friendly (еще одни тени Veluxe Pearl) и великолепный зеленый "тил" When In Rio (Фрост).


Перво-наперво я решила сделать "дуэты" - чтобы как следует рассмотреть каждый оттенок.


Шоколадный Friendly оправдывает своё название - это теплый коричневый, который может сделать взгляд усталым только если Вы не спали трое суток :) Обычно я избегаю коричневых, которые больше уходят в красный, именно из-за их особенности придавать болезненный вид. Но этот оттенок- просто находка!) Очень красивый и часто мной используемый (ну наконец-то! А я сомневалась, стоит ли покупать N-ные коричневые тени - всё не то. А вот в этот раз - в яблочко!)). 
А бежевым Romantico я просто подвела нижнее веко, немного добавила во внутренний уголок, и ним же растушевывала шоколадный. Romantico - просто идеальный тауп! Не думаю, что он уникален - особенно в MAC-e можно с легкостью найти такой оттенок, который будет по цвету близок к коже, но, тем не менее, украшать ее своей "велюксовой" структурой. Тем не менее, я очень довольна - я уверена, такой оттенок нужен любой девушке! Именно о таких тенях говорят "раз- и макияж готов". Красиво, подходит на каждый день, актуален в любое время года (но лето, да, особенно ему подходит!).   


Не могла не добавить фото с этим макияжем! Такой дуэт оттеняет зеленый в глазах очень эффектно. (И да, я вернулась на "темную сторону", кто еще меня не видел. Уже даже привыкла, что "не-блондинка":)).


Два других цвета я расположила на веках по такому же принципу- темный как основной цвет на подвижном веке, и светлый - как подводка нижнего, уголка и растушевку. 
Наверное, тени When In Rio - это именно то, из-за чего я и купила эту палетку! Очень красивый сине-зеленый (больше второго, конечно) фрост. В нем есть что-то от коричневого, что не сразу бросается в глаза. Однако, если положить его не как тени, а как подводку, иногда его можно принять и за коричневый с зеленым отливом (как патина)).
Золотой Bare My Soul -цвет, который и дал название палетке....ну, дал, да. В варианте, как на верхней фотографии он мне категорически не нравится! Нет, цвет симпатичный, золотой, довольно темный, насыщенный и теплый желтый. Я люблю более холодные оттенки золота, поэтому сначала хотела использовать его на себе ровно один раз - в макияже на фото выше:). Потом решила, что цвет всё равно красивый и эффектный, и даже если для своей внешности я его особо на себе не вижу, надо дать ему второй шанс. Вот что вышло: 


Bare My Soul и Friendly как подводка. По-моему, очень неплохо! Такой вариант мне понравился гораздо больше, и я определенно стала к этому желкому золоту благосклонней:)


Конечно же, я не могла не сделать "фото вместе":) Но так как теплый желтый у меня только в виде указанного выше варианта, я использовала только остальные три цвета. На всё подвижное веко я положила тауп Romantico, им же подвела нижнее веко. Немного проработала складку коричневым Friendly, а сине-зеленым When In Rio сделала стрелку.


Как-то так. По-моему, это мой самый любимый макияж этого лета! Тени прекрасно ложатся, и держатся довольно долго (особенно учитывая мою жирную кожу век).


Вот так и хожу весь июнь:) Очень рекомендую эту палетку!
А как Вам коллекция Temperature Rising?)

Bisous,
Ваша Влада 






Комментариев нет:

Отправить комментарий