вторник, 4 июня 2013 г.

Illamasqua и "Сестры"

31 мая мне посчастливилось побывать на мастер-классе преподавателя московской школы макияжа ICON Face Сафи. И проходил он не где-то там, а в "Сестрах" - новом закрытом клубе "ladies only". В "Сестрах" можно не только попить кофе, сделать стрижку, маникюр, и кучу других несомненно важных вещей, но и купить косметику Illamasqua! Поэтому Сафи не просто рассказала о трех образах, актуальных для этого лета, но и порекомендовала от себя, что из данного бренда она любит и использует (причем не только на клиентах, но и на себе)!
Визажист Сафи Коваленко и арт-директор "Сестер" Мила Белова
Кому интересно - три образа вкратце - это "смоки-красные губы-стрелки" :) Но больше всего, конечно, впечатлила всех посетительниц, а не только меня, харизма Сафи!) Я даже записала некоторые ее фразы, которые я бы написала у себя крупным маркером на туалетном столике... например- "Смоки могут делать все!". Ну разве не бальзам на душу?)) Хоть сейчас бери и рисуй!)
Сафи рассказала много "фишек", которые не очевидны простому обывателю. Например, что самые классные карандаши для смоки - от Maybelline, для слизистой века лучшие варианты- это MAC Smolder или карандаши Estee Lauder, или что бьюти-блендером можно не только наносить тон, но и убирать излишки теней (да-да, не для всех это очевидно!).
А еще Сафи рассказала о маст-хевах от Illamasqua. Если бронзер- это практически всегда "мимо" меня, то кое-что я всё-таки занесла в свой wishlist. Для шикарных смоки я обязательно куплю Neutral Palette  (сейчас не сезон для меня.... так что это уже ближе к осени). А для "скрытия" кругов под глазами - персиковый кремовый пигмент Emerge.
Пока что в моей коллекции - только лаки от Illamasqua. Я купила их в интернет-магазине, и, конечно же, побоялась заказывать что-то более - с лаками мне больше шансов угодить, чем с всем остальным. Поэтому вдвойне приятно, что теперь продукты этой фирмы можно рассмотреть-приобрести практически в сердце Питера! Чувствую, скоро у меня буду не только лаки от Illamasqua ;)

Bisous,
Ваша Влада



Комментариев нет:

Отправить комментарий