суббота, 18 мая 2013 г.

It's BENEFIT!

На днях у меня закончилось целых два средства BENEFIT. И только в этот самый момент я поняла, что я не только не писала о них в блоге- я даже не говорила о них никому из своих знакомых. Мои подруги знают, что если речь зашла о косметике- меня просто не остановить:) Поэтому эта ситуация даже мне самой показалась странной и нетипичной для меня. Так в чем же дело?

У меня остались буквально последние капельки двух средств - "Ooh La Lift" и That Gal". 
"Ooh La Lift" - средство, высветляющее синяки под глазами. Неплохая штука, если Вы не расположены к пандо-кругам и высыпаетесь. В принципе, "О-Ла-Лифт" справляется со своей задачей, неплохо высветляет, неплохо отражает свет, и даже недурно пахнет ежевикой. Но "эффекта-вау" нет, к сожалению - не на мои синяки, увы:) Так, милая легкая коррекция. На любителя, естественно.

"That Gal" - высветляющий праймер для лица. В умеренных дозах это действительно отличное средство - цвет лица становится более живым, то что надо на наш "Серый Северный Город" :) Но на этом все- никакого ухаживающего эффекта, ничего такого. Как бонус - тоже недурно пахнет) Он у меня давным-давно - экономно расходуется за счет того, что если переборщить, можно походить на хрюшку) То есть, он розового цвета- и отчаянно розовит лицо. У меня, наверное, непростые отношения с базами под макияж - я вечно хоть мелочью, но недовольна, поэтому мне не угодить:) То блестит, то сушит, то еще что-то. Именно поэтому я в первый раз вообще что-то о праймерах пишу:) В общем, если у Вас болезненный цвет лица - присмотритесь к "That Gal"!

Ну а теперь в общем. Несмотря на то, что BENEFIT мне очень нравится  своей концепцией, и их "ретро-стиль" постоянно совращает меня на покупки:), пока что в их средствах я не вижу никакого "Вау!". Мило, неплохо, справляется с заявленной производителем задачей. Но. тем не менее - ничего особенного и великолепного. Кроме дизайна, конечно ;)

А как Вам косметика BENEFIT?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий