вторник, 28 мая 2013 г.

Dior eyelashes

Я не фанат накладных ресниц. Нет, я конечно чахну над всякими вариантами, как у Shu Uemura- ведь они самое настоящее произведение искусства! Но сама я не ношу их. Да что уж там- даже на праздники меня не заставишь приклеить ресницы!) Даже самые обычные и простые, и даже  "ресничные пучки" мне лень прилепить :)
К чему это я. Помните рождественскую коллекцию Dior Grand Bal? Я еще показывала лаки из нее ( здесь и здесь ). Так вот, ресницы из этой коллекции у меня тоже есть. Если для себя я оставила - и так не разу и не надела, да - почти что скромные Dior Pearl Drops (те самые, с тремя бусинками у внешнего края), то сестре для выступлений я подарила шикарные Dior Gold Crystals. И буквально на днях настал их звездный час "выгула" (прошло полгода... :) Не могу не показать такую красоту!
Они выглядят просто шикарно! Мы даже устроили небольшую фотосессию после выступления - было не удержаться!) Теперь и я думаю- может, пора и мне начать носить ресницы? Например, с праздников и выходных?

А Вы часто носите накладные ресницы? Какие марки предпочитаете? Или Вы покупаете только лимитированные версии и только из-за "чувства прекрасного"?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий