среда, 22 мая 2013 г.

Dandy Lyin' Around

Как и обещала, рассказываю о втором лаке из весенней коллекции China Glaze Avant Garden (пора бы, весна-то уже почти закончилась). Я пошла за массами и трендами - выбрала белый Dandy Lyin' Around  На фоне "замазочных" пастельных лаков он выглядит просто сногсшибательно! Но, тем не менее, у него есть не только плюсы, но и минусы.


Лак  выглядит интереснее своих белых собратьев за счет  шиммера - он получается воздушнее. На ногтях он мне очень нравится, несмотря на несколько минусов (а для кого-то они могут быть решающими, собственно поэтому я об этом и пишу:)).


Во-первых, лак немного полосит. В два слоя это заметно при рассмотрении вблизи. А вот издалека - любо-дорого смотреть)
А во-вторых- почему я ношу его только в два слоя. Если делать лаковые "сандвичи", он ужасно долго сохнет! Изначально я брала его с мыслью, что с помощью этого экземпляра будет получаться отличный нейл-дизайн или "подложка" под другие еще более прозрачные лаки. Можно, но это не стоит того - долго сохнет, и велик шанс смазать все слои сразу. Вот, например, вариант с Deborah Lippmann Glitter In The Air (красиво получилось, но маникюр сох очень долго!):


Как уже Вы успели заметить, впечатления от него у меня двоякие. С одной стороны, он, как представитель белых лаков, очень интересен! Но с другой стороны - стоит ли танцевать с ним (и бубном?). Выбор за Вами:)


Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий