вторник, 16 апреля 2013 г.

DnN - 27й сезон

Дефиле на Неве - DnN - уже прошло (напомню, неделя моды проходила с 4 по 7 апреля), а я только-только решилась сесть и вставить свои пять копеек в обсуждение модных шоу:)
Я выбрала 5 показов, которые меня впечатлили, и немного расскажу не только о их концепциях, но и о моей любимой теме - макияже (действительно, о чем же я блог пишу?)). 

Фото сделано автором блога*

Итак, первый показ - Polina Rаudsоn. Первое фото- тоже с него. Очень эффектная коллекция! Полностью оправдывает своё название -X-Files. Много черного, силуэты а-ля двадцатые, и, конечно же, выход первой модели в зеленых лучах прожектора (еще раз обращаем внимание на первое фото! Этот выход сделал атмосферу не только шоу, но и задал тон всей неделе моды!). 
А теперь о макияже. Он тоже получился таким в стиле нуар - черный карандаш, нарисованные ресницы и много-много абсентно-зеленого! Очень эффектно! Понравилось, что на всех моделях были разный макияж - было что рассмотреть кроме одежды:) А теперь- много фоток! 









Второй показ - SOLDANATA. С макияжем девушек моделей было всё просто, такой аккуратный а-ля натюрель. Зато манекенщики произвели фурор со своими покрашенными в разные цвета бородами:)
Сама коллекция просто радует глаз - женственность в перемешку с элементами милитари, одновременно и изысканность, и "железная хватка" - что может быть лучше?)




Выдержанный в одном стиле, показ Татьяны Гордиенко был очень эффектным! На каждой модели  - наряд для истинной бизнес-вумен! Деловой костюм, но не лишенный женской привлекательности. Очень стильно! Минимум макияжа компенсировался эффектными очками на всех моделях. И действительно, самые лучшие друзья девушек - бриллианты   аксессуары!



Показ Katya Anderzhanova сразил наповал! Эффектные вещи с кожаными нашивками, имитирующими тени флоры и фауны, камешки "под гальку" - очень весенняя, и очень женственная коллекция! Я уверена, эта коллекция будет иметь успех. Да что там, она уже имеет его!) 
Макияж тоже не подвел - в нежных, пастельных тонах, очень весенний и романтический. Насколько мне удалось разглядеть, использовались мятые тени, немного зелени поярче, голубые, и желтый на ресницах (надеюсь, я всё рассмотрела правильно:)) Ну и нежно кораллово-персиковый на губах и в качестве подскуловой коррекции. Настраивает на весну! Которая только-только пришла в Петербург, да).



Фото сделано автором блога*




Ну и последний показ, который я никак не могу упустить из своего быстрого ревью - FABRIC FANCY. О, это настоящая, Питерская с большой буквы, коллекция! Основная идея - женщина взглядом мужчин. И знаете что? Мне нравится как мужчины нас видят! Приглушенные, "осенние" цвета, акцент на талии и бедрах, всё очень симпатично  и прилично. Изюминки прибавляют "природные" орнаменты и различная вышивка- например, насекомых и мышей. Да да, всё очень "близко к природе", и это, несомненно, добавляет очарования коллекции" А эти маковые венки! Ах! 
Теперь о макияже. Эти губы, нарисованные немного сбоку, конечно, произвели фурор! Кто-то восторгался, кто-то недоуменно подшучивал. Мне нравится идея, хотя я всё никак не могла понять, где же я это видела. Ответ скоро сам меня нашел - такие же "губы" были на показе Comme des Garcons осень -2004. Да, ничто не ново под луной. Но всё равно очень симпатично и интригующе, не так ли?) 
    




 А Вам какие коллекции 27-го сезона DnN понравились? 

Bisous,
Ваша Влада

 P.S. Все фото, не помеченные как "Фото сделано автором блога", были предоставлены первым городским журналом о моде DRESS CODE .









Комментариев нет:

Отправить комментарий