среда, 28 ноября 2012 г.

Deeply Adored

Сегодня я таки решилась показать вам помаду, с которой не расстаюсь весь ноябрь. Я всё собиралась запечатлеть себя в ней в образе, но как-то не сложилось. Но, думаю, я еще успею ее Вам показать- уж очень она хороша!


 И, конечно же, она из M.A.C. Marilyn Monroe Collection! Матовая, темно-красная, настоящее вино в стике! Оттенок называется Deeply Adored. К нему я также приобрела карандаш из этой же коллекции- Beet. Он идет практически в тон к помаде, может совсем чуть-чуть светлее. На губах же карандаша совсем не видно- он сливается с помадой. Тем не менее, он довольно универсальный- я люблю такие ягодно-красные оттенки, поэтому мне есть с чем его носить:)  

Единственный недостаток помады (как и всех матовых структур)- очень сушит губы. Если пользоваться ей несколько дней подряд, мне приходится потом скрабировать губы и всячески их увлажнять  (что особенно актуально сейчас, когда на улице около нуля градусов). Помада довольно стойкая, часов пять выдерживает без проблем. Даже есть я пью, она лишь чуть-чуть бледнеет в центре. Ну и конечно же, мне приходится ее немного подправлять после еды:)
Мне нравится эти два продукта! Оформление просто отличное (особенно поцелуй на коробочке и автограф Мерилин на футляре помады). Я знаю, что многим не понравилось, что эксплуатируют образ Монро. А почему бы и нет? Я думаю, что такие продукты для губ вполне могли бы быть в ее косметичке, если бы она жила в наше время. А Вы как считаете?

Bisous,
Ваша Влада 

2 комментария:

  1. Привет! Читаю твой блог :) Принимай награду и эстафетную палочку во флешмобе вопросов и ответов! :) http://beauty-full-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#.ULeEqR418dU

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "вкусный, красный! У меня была всего лишь однажды помада MAC и тоже очень сушила губы. Пока не решаюсь покупать снова.

    ОтветитьУдалить