вторник, 8 мая 2012 г.

Strawberry Whip!

 Время от времени я натыкалась на положительные отзывы о японских кремовых румянах Canmake. Я долго думала, нужно ли мне такое (всё-таки масс-маркет у меня вызывает определенные опасения, лицо-то жалко))). Но когда у меня появилась возможность достать их менее, чем за неделю- мои сомнения отпали- не месяц же ждать упаковку с неизвестным продуктом!) Я некоторое время присматривалась к ним- примеряла, и теперь готова предоставить своё скромное мнение на Ваш суд:)
 У меня румяна Canmake Cream Cheek 03 "Strawberry Whip" (по-моему, это самый популярный оттенок!).
Пластиковая "принцессочная" упаковка, очень миленькая и маленькая- умещается в ладошке. Отличный вариант в дорогу- легкие и маленькие, да и если разобьются в дороге- будет не так жалко, как если бы на их месте оказались люксовые румяна (чего уж душой кривить)).
Мой оттенок- холодный розовый. Как мне кажется, именно такой цвет соответствует азиатскому понятию "клубничный", в Европе, я думаю, так называют более красный оттенок. 
 Я боялась, что такой розовый не впишется в мою осеннюю внешность. И удивилась- масс-маркетовские румяна, так же, как и люксовые Jill Stuart, очень естественно смотрятся на коже, даже не смотря на блестки (которые всё-таки немного крупноваты для румян), и немного подсвечивают лицо. (Чую, нескоро я вернусь к европейским румянам)))
 Теперь о структуре. У меня смешанная кожа, с адски жирной Т-зоной, у меня вечная борьба с расширенными порами, да и в целом кожа довольно капризная. Поэтому я всячески избегаю кремовых румян. Даже кремовые румяна в стике Bobby Brown придавали моей коже лосняшийся жиром вид (с ними можно забыть о румянах на яблочках щек- ужасно выглядит). Кремовые румяна от Canmake остаются кремовыми только в "кристаллике" и на пальцах (я наношу их только пальцами, мне так удобнее). Стоит начать наносить их на лицо, как они становятся если не пудровыми, то какими-то суховатыми, и в то же время очень хорошо распределяются по коже. Блестки всё-таки заметны на лице, но при пасмурной погоде (читай- большую часть года в Санкт-Петербурге) особенно не привлекают внимание. И еще один плюс- они подсвечивают лицо, делают его отдохнувшим (для меня это важный фактор- у меня постоянный недосып, и как следствие- вечно тусклая кожа).
Единственный минус- их никак не "поймать" в кадре, она практически невидны, поэтому я добавлю еще одну их фотографию на руке. Также как и на предыдущем фото, справа они нанесены довольно густо, и слева- уже в растушеванном виде.  На обоих фотках видно, что в растушеванном виде они практически прозрачные, но блестки всё-таки раскрывают их присутствие)))
Как Вы понимаете, мне эти румяна очень понравились! Конечно, до моего любимого Jill Stuart-a им далековато, но в своем сегменте они великолепны!
Bisous, 
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий