суббота, 5 мая 2012 г.

Lotus


Добрый вечер!
 Сегодня я покажу Вам лак ZOYA Lotus. 
Лотос- "припудренный", серовато-фиолетовый лак с мелким красным шиммером. Он довольно нейтрален (и это фиолетовый!), и вполне подходит для будней, в нем всего в меру. Но у него довольно странное поведение- по крайней мере, было очень необычно красить им ногти%)
Лотос на фоне лотоса:)
Первый слой ложится полосами, да и лак выглядит довольно жидким. А вот второй слой чудит- лак ВНЕЗАПНО становится густым, и сначала ложится полосами, но потом, стоит буквально моргнуть один раз- он сам разглаживается, усаживается. Это меня очень впечатлило))) Получается очень равномерно, поверхность гладкая, хоть лак и "пыльный". А еще он очень быстро сохнет) 
Традиционно, для фото, чтобы лак заблестел и, так сказать "заиграл", я нанесла мой любимый топ  Orly Sec'n'Dry. А единственный минус - моего маникюра с лотосом хватает на сутки- уж очень быстро стираются кончики. Ну, хоть сколов нет:)
Очень красивый, интересный лак! На ногтях его многие замечают, в нем определенно есть что-то притягательное! А Вы как считаете?

Bisous,
Ваша Влада 



Комментариев нет:

Отправить комментарий