среда, 2 мая 2012 г.

Aqua nails

Чем ближе к лету, тем больше хочется на море. Поэтому Май я встретила с маникюром, напоминающим блики в воде:)
Главные герои- China Glaze Kinetic и Candy ZOYA Maisie.

 Немного о самих лаках. "Чайник" довольно густой, но прекрасно ложится в один слой, и сохнет сносно. А я боялась:) Обычно у меня проблемы с лаками-кремами, а этот- чистое счастье- и цветом, и поведением) 
Зоя - довольно плотный лак, но я не удержалась, и нанесла два слоя- очень красивый! В полупрозрачной голубой базе плавают блестяшки голубого и зеленого цветов. Прямо как море у берегов какой-нибудь экзотической страны! 


Кстати, на большинстве лаков Maisie выглядит скорее зеленым, чем голубым. Как-нибудь покажу его и на других лаках- для наглядности:)

Bisous,
Ваша Влада

P.S. Когда я опубликовала пост, все, кроме первой фотографии стали какими-то размытыми:( Чтобы увидеть нормальные версии, щелкайте на фото! А я пока попробую разобраться, в чем проблема...

2 комментария:

  1. Какой красивый лак! Свежестью и морским бризом повеяло)

    Это название меня толкает на мысль, что лак производства Китая, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет) China Glaze- американская марка) Не знаю историю названия, но полагаю, что производители назвали марку "китайским фарфором", так как он действительно впечатляет- такой изысканный)

    ОтветитьУдалить