вторник, 24 апреля 2012 г.

Violet eyes

Простите за долгий перерыв- почти всю прошлую неделю я болела, и у меня не было ни сил, ни вдохновения. Но я поправилась- и сейчас я хочу Вам рассказать о своем любимом, и, поэтому, наиболее часто "носимом" мною макияже глаз в фиолетовых тонах. Главные герои этого поста- моя универсальная палетка №1 Guerlain Volga Princess (лимитка 2009 года, ее я опишу здесь, пожалуй, полностью),  и тени-однушки NARS Strada.
Это было маленькое предисловие к куче картинок)


Сам футляр, да и чехол с кисточкой к нему- сплошное эстетическое удовольствие, каждый раз достаю- налюбоваться не могу) 
Теперь о содержимом. В палетке- два оттенка теней, и два оттенка помад. Фото помад и их описание тоже прилагается (раз уж пишу о тенях из этого набора, то почему не написать и о помадах, правда ведь?)).


Тени очень универсальные, идеальные для повседневного макияжа- "припудренные" оттенки, достаточно яркие, чтобы "сделать" глаза, и тем не менее, не кричащие, что позволяет использовать их каждый день. Оба цвета идеально подчеркивают мою зелень в глазах:). Розовый- довольно холодный оттенок, так называемый цвет вялой розы. Очень красивый, даже соло смотрится отлично. Нежный серо-фиолетовый- неоднозначный, "грязный" оттенок, который всё-таки лучше использовать в дуэте- если на веке только он, то, в сочетании с моей очень бледной кожей, он дает эффект зомби (ну, или не спавшего неделю человека- кому как нравится)).

При свете дня
Помады, по сравнению с тенями, очень яркие, и по мнению многих, я думаю,- совсем не будничные. Нижняя помада- невнятного фиолетового оттенка под стать фиолетовым теням из этого же набора- никак его не идентифицировать. Конечно, этот цвет- на любителя. С моей внешностью должен хорошо смотреться (мне не раз так говорили консультанты, вот не знаю, верить ли?), но я как-то равнодушна к нему. Может из-за того, что пудровый фиолетовый цвет придает мне немного нездоровый вид. А вот второй цвет, выше- моя любовь (одна из))). Ярко-розовый, с фиолетовым подтоном, без намека на шиммер...и очень мне идет) Когда крашусь им- расцветаю на глазах)  А может, я просто люблю сочные цвета?) 


Со вспышкой
 Ну а теперь, о моем недавнем приобретении- тенях NARS Strada. 

Великолепные тени! Очень мягкие, легко наносятся, да и носятся очень прилично- на мне они доживают до конца дня без происшествий. А еще я очень люблю такой цвет! Нежно-фиолетовый, немного сероватый (совсем чуть-чуть!), но достаточно яркий, чтобы можно было носить без подводки (без нее большинство светлых оттенков превращают меня в нежить:)). Мелкие блестки отлично дополняют этот цвет, не делая при этом его слишком кричащим или вульгарным, а наоборот- даже прибавляют ему глубины и очарования. Для меня этот цвет- акцент, который подчеркивает зеленушки в глазах:)
При дневном свете
Со вспышкой
 Ну и наконец- сам макияж! А именно, моя излюбленная версия- розовый оттенок  из Volga Princess и NARS Strada. Может, это нескромно- но это сочетание заставляет меня постоянно любоваться на себя в зеркальце:)
И еще одно фото этого же сочетания, уже в пасмурный день, и с подводкой MAC Fluidline Blacktrack. Кстати, кому интересно, тушь на обоих фотографиях- Lancome Hypnose Doll Eyes.


А Вы любите макияж в фиолетовых тонах?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий