среда, 11 апреля 2012 г.

Pore attack!

  Я долго-долго пыталась написать этот пост, и, наконец,- свершилось! Сегодня я расскажу о том, что я использую в борьбе с порами. У меня смешанная кожа- местами перманентно сухая, местами очень жирная. И проблема номер один, как Вы уже догадались- расширенные, очень заметные поры. Некоторое время назад я перешла на азиатские средства, направленные на борьбу с этим нелицеприятным явлением. 
Каждый вечер я смываю макияж маслом Shu Uemura с сакурой. Заявлено, что оно борется с расширенными порами. Оно прекрасно очищает лицо, смывает всю-всю косметику, что же о порах....это гидрофильное масло скорее делает лицо гладким, немного осветляет, выравнивает цвет лица. Поры становятся менее заметными, но я считаю, что это скорее работает высветление- насколько масло именно чистит поры я ответить не берусь. Далее я беру пенку Kanebo Naive с экстрактом чайного листа. Типичная пенка- вдавливаешь немного, добавляешь воды, вспениваешь, наносишь на лицо, балуешься с ней:) и смываешь. После нее я точно могу сказать, что поры очищены. Единственный минус, который, впрочем, у меня от всех пенок- ощутимо сушит, стягивает кожу. Поэтому после этих ежедневных процедур я всегда использую знаменитую эмульсию от Hada Labo. У меня- для жирной кожи. Увлажняет так, что моему эпидермису, чтобы проявить свой дурной характер и начать шелушится надо приложить немалые усилия) Единственный минус- на утро поры появляются снова, и меня не покидает ощущение, что это как раз эффект от эмульсии:(


 
 А теперь главные герои этого поста, рассказать о которых я обещала два месяца назад, но всё никак не могла сесть и написать- набор яиц от TONY MOLY.



Первой в дело пошла затирка Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm. Сначала я подумала, что ничего особенного- эффект немного похож на Dior Nude, немного бархатистости и никакой маскировки всяких неприятностей на коже. А вот и нет:) Распробовав, я не могу слезть с этого средства) На пару дней уехала из города без этого золотого яйца, еле выдержала весь срок) В баночке- довольно густая масса (ее, кстати, не так-то и много, но и на раз не так много требуется), которая на коже превращается в бархат, очень хорошо фотошопит кожу, и ее очень приятно трогать (кожу, то есть, да). 

В белом яйце Tony Moly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel- непонятная мутная субстанция с оранжевыми микро-шариками:) Наносится на кожу, массируется, смывается. На лице становится белым, запах очень ненавязчивый. Очень хорошо вычищает поры, да и сам процесс успокаивает)) Влюбилась в это средство- поры у меня хоть и на месте, но с начала использования белого яйца ни одного катастрофичного "супер-мега-пористого" дня не наблюдалось:)







 В коричневом яйце Tony Moly Egg Pore Tightening Pack- маска соответствующего пластмассовому яйцу цвета) О, я люблю маски) Наношу, примерно двадцать минут занимаюсь своими делами- пока не высохнет и не "стянет" лицо (поры, то есть), потом смываю- и вуаля! Кожа как новенькая, поры значительно уменьшаются в размере. Опять же, складывается впечатление, что любое азиатское средство, будь то маска, скраб, ВВ-крем или еще что-нибудь околокосметическое, улучшает цвет лица, выбеляет его. И поднимает настроение- как и внешним видом упаковки, так и действием)


Кстати, я не собираюсь, как в рекламной ролике, выращивать цветы в этих яйцах, когда средства закончатся. Вместо этого, они по очереди будут жить в такой вот корзинке- цветочном горшке:)

 Это всё, что я использую в данный момент относительно пор. 
Первые два средства- моя daily routine, то, чем я пользуюсь каждый день без каких-либо размышлений. Но и действие у них чисто профилактическое, из разряда "чтобы не запускать" (хотя и очень-очень приятное)). Яйца же- это основательный удар по порам) Они, конечно, никуда не исчезли, но стали гораздо, гораздо чище и меньше по размеру! А некоторые участки кожи уже просто ИДЕАЛЬНЫЕ - и я не шучу. Такое ощущение, что по коже прошлись волшебным ластиком- настолько чистой, здоровой, выбеленной выглядит моя кожа. Надеюсь, что еще через месяц пор не будет вообще:) Пожелайте мне удачи!

Bisous,
Ваша Влада  

1 комментарий:

  1. Удачи!

    Я вижу, что коричневое яйцо Вам понравилось? Мне как-то не очень из-за того, что она быстро высыхает на лице. Ошибку я свою поняла - для лучшего эффекта эту маску нужно наносить именно в ванной, где влажность высокая, тогда высыхать не будет. Но, как говорится, поезд уехал :)

    ОтветитьУдалить