среда, 18 апреля 2012 г.

My favourite duo

Две недели назад я таки купила одну из помад, которые вышли еще осенью- я всё ходила вокруг них, не могла выбрать цвет, то настроение было не то... И вот, свершилось! Теперь я счастливая обладательница MAC sheen supreme lipstick Insanely It. 

В стике- фуксия с "электрическим", уходящем то ли в синий, то ли в фиолетовый, шиммером. На губах помада выглядит просто фуксией, шиммер подстраивается под базовый цвет, если можно так сказать). При типичной Питерской погоде мимикрирует- при ярком освещении выглядит как на губах на фото ниже, при пасмурной погоде- как на фото на коже.



 Финиш довольно влажный, губы начинают немного сохнуть только часа через 2 после нанесения помады на голые губы (никакого бальзама до!). Значительно выигрывает у MAC Flamingo, но проигрывает Viva Glam Cyndi (о ней я расскажу как-нибудь в другой раз), которая на губах ощущается приятней, причем на протяжении всего периода "носки" помады. Но всё-таки, я думаю, именно у этой помады этот недостаток не так уж и серьезен- бывало значительно хуже (и еще раз о Flamingo - так как она супер-мега-сухая, я всегда наношу ее на бальзам. Мне не казалось- она действительно подчеркивает всё-всё-всё, а не только последствия морозной зимы). 
Помада очень яркая, сочная, я даже боялась, что она будет чересчур вызывающе выглядеть. А вот и нет! В тюбике онa, конечно, взрывает мозг. Но на губах  он смотрится просто великолепно! Очень яркий, игривый (если так можно сказать о помаде, конечно)) цвет создает соответствующее настроение! 
А еще, к нему очень подходит лак Butter London Disco Buisquit. Он- такая же фуксия, те же сине-фиолетовые блестки.
Единственное но- при нанесении, поверхность не идеально гладкая, а немного шероховатая. Даже слой топа Orly Sec'n'Dry не помог (точнее, помог, но не до конца- шероховатость всё-таки можно было почувствовать-разглядеть).

Но в бутылочке, конечно, он смотрится просто феерически! И красить им ногти можно с закрытыми глазами:) Главное- это решить для себя, готовы ли Вы мириться с его шероховатостью. Свой бутылек я, кстати, покупала на thebeautybooth.com .
Эти продукты были обречены стать моими любимчиками- очень люблю такой цвет! 


Bisous,
Ваша Влада   

Комментариев нет:

Отправить комментарий