вторник, 13 марта 2012 г.

Тысяча и одна ночь

В феврале я побывала на "Невских берегах"- бьюти-выставке Санкт-Петербурга, которая устраивается два раза в год. Так как я шла туда в последний день, то даже не надеялась отыскать что-нибудь желанное. Как обычно, получилось наоборот- я нашла много всяких интересных штук) Например- набор лаков CND The look fall/winter 2011. 
Я уже долгое время раздумывала над ним. То в магазинах он был с такой большой наценкой, что меня начинала душить моя дальняя родственница жаба:), то по интернету заказывать было лень, да и не с кем, как-то всё никак не получалось. А тут- я увидела его! "Сейчас- или никогда!"- пронеслось у меня в голове:)



 В набор входит три лака- два "базовых" и один лак-эффект.
Синий лак- Midnight Sapphire #583 поражает своей глубиной! По моему мнению, именно так выглядят арабские ночи- бархатные, таинственные, чья темная синева немного даже отливает серым (простите, да- на фото этого совсем не видно. Зато прекрасно заметно при типичной питерской пасмурной погоде... вот и думай потом- то ли свет в нашем регионе так меняет восприятие, то ли действительно там был такой оттенок:). А еще, он отлично сочетается с подводкой от MAC "Midnight blues"- лимитированным продуктом осени 2011, который разлетелся, как горячие пирожки:) (именно поэтому, я, если и буду  показывать свой макияж с этой подводкой, то мельком,- куча людей уже ее показала, я уверена в этом!)
Это сочетание так напоминает мне об арабских странах, что мне хочется носить в комплекте только арабского вида украшения:) 


И еще разок:)


Лак-эффект Sheer 24K Sparkle #584 только еще больше напоминает об арабских сказках- на ногтях не просто ночное небо- а россыпь драгоценностей на покрове ночи!



И последний лак - Dark Amethyst #582 - темно-фиолетовый, даже я бы сказала сливовый. Так как я красила ногти ночью, я даже засомневалась- а не черным ли я крашу ногти? - настолько он темный! Как и "Сапфир", он очень глубокий. 



Покрытый сверху лаком-эффектом 24К, он выглядит как расшитый драгоценностями бархат, правда ведь?)


А теперь оторвемся от чтения арабских сказок- простите, но я не могу промолчать! Эти лаки чудесны, НО (внимание!-далее идут жалобы, не направленные на волшебный лак-эффект 24К- с моей точки зрения он прекрасен во всех отношениях)- лак скалывается почти моментально (и это, кстати, прекрасно видно на ВСЕХ фото- простите!), и ложится он довольно-таки толстыми слоями, и когда его снимаешь- то он перепечатывается на пальцы, и никак не хочет смываться с них! Если что, я всех предупредила^^
Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий