суббота, 4 февраля 2012 г.

Jill Stuart - сказка для взрослых девочек

Ни для кого не секрет, что сейчас на пике популярности находится азиатская косметика- только ленивый не попробовал, по-моему.  Меня тоже накрыло (хотя, мне попадались разные азиатские косметические штучки и до этого бума).Первое, что я купила "на волне"- это румяна и тени от Jill Stuart.
Вот  не знаю, почему блоггеры обычно не выкладывают фотографии коробочек - они настолько принцессочно-кавайные, что до сих пор вызывают у меня приступы умиления.


А теперь к самим продуктам. Думаю, многие уже наслышаны о румянах-четверках Jill Stuart. Мой оттенок - 06 fresh apricot. Не знаю, стоит ли писать очередную оду в их честь- все, кто пользовался румянами Jill Stuart, отмечали, что они выглядят очень естественно,  благодаря микрошиммеру слегка подсвечивают лицо, и вообще- придают лицу свежий, цветущий вид девушки-"пЭрсика". Что я от себя могу добавить- так это то, что я боялась рыжего сектора, но- ура!- ржавых разводов, как, например, румяна Guerlain "Soleil Couchant", он не делает. А еще, можно наловчиться, и пользоваться каждым оттенком отдельно, под настроение:) 





Тени тоже очень интересные! Лимитированные, оттенка с готичным названием 105 Radiant corsage. Кремовая база- не черного, а скорее цвета серого асфальта. А блестки, которые в данном оттенке по идее должны быть серебристыми, на веке оказываются оттенков белого золота и нежно-зеленого. Название "Prism Carat Eyes" им очень подходит- как драгоценности на глазах) Главное- научиться их выгодно наносить- с первого раза у меня не очень получилось, немного грязновато что-ли. Если брать на кисти немного- выходит приличный такой дневной макияж. А вот наносить "чтоб погуще" не советую- всё-таки большинство азиатских теней рассчитаны быть дымкой на глазах, а не штукатуркой:) Единственным минус, довольно предсказуемый -  блестки рассыпаются по щекам при нанесении. Хотя, это тоже дело практики- я пользуюсь этими тенями уже несколько месяцев, и наловчилась оставлять блестки только там, где они нужны,- то есть на глазах:)


Упаковка даже внутри очень эстетичного вида)


Тени, конечно, на любителя,- не всем нравится сначала наносить базу, а потом пытаться "рассыпать" на них блестки. Да  и от этого оттенка я ожидала именно черно-серебристого сочетания, а получилось что-то скорее цвета потемневшего золота. Но это не минус- скорее появилось желание прикупить еще баночку, а лучше- докупить всю коллекцию))

Надеюсь, что Вы остались в таком же восторге от этих продуктов, как и я!
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий